Сеть АЗС WOG нагло грабит автолюбителей?

Сеть АЗС WOG нагло грабит автолюбителей?

Загрузка...

Очередной водитель пострадал от мошенничества на АЗС WOG.

Случай обмана подробно описал журналист Сергей Костеж на своей странице в Фейсбуке.

“Сегодня я столкнулся с крайне неприятной ситуацией на заправке по адресу Ватутина 16 (Киев).

Дело в том, что у меня установлен стандартный 42-литровый газовый баллон (“таблетка”), с отсекателем, установленным на 80% наполнения баллона. Это нужно, чтобы в нем был воздух и образовывалась смесь. То есть, при таких настройках больше 36-37 литров газа в такой баллон войти не может. Никак. Просто по законам физики…

Внезапно на кассе меня ошарашили, что туда вошел почти 41 литр. Конечно же, это невозможно. Чтобы удостовериться, я позвонил на сервис, где прохожу ТО (к слову сказать, у меня газ установлен на официальном сервисе, там же, где куплено авто, все на гарантии и регулярно проходит довольно качественное обслуживание), и там мне подтвердили настройки моего баллона. Более того – сказали, что ни разу не сталкивались с отказом отсекателя. Это та деталь, которая не ломается, так как по сути это часть баллона.

Если с техникой все хорошо, то остается, увы, один вариант, почему газа вошло больше, чем может войти вообще. Я не делаю выводов, но могу просто предположить (повторюсь – предположить), что это – неверные показания счетчика колонки. Иными словами, это когда на табло написано больше, чем вошло… Почему так произошло – хочу выяснить.

На мой вопрос к менеджеру, как это возможно, он начал что-то рассказывать про расширение газа, и вот здесь я уже очень огорчился, так как попытка вешать лапшу мне на уши злит сильнее всего. Дело в том, что при расширении газа его может залиться меньше обычного (да, такое бывает), но никак не больше возможного максимума.

Читайте также: Топ-5 українських книжок 2016 року, які варто почитати

С подобным часто приходилось сталкиваться на мелких “бочках” у дороги или региональных несетевых сомнительных заправках. Где просто тебе накручивают лишние литры. Поэтому я и старался даже в регионах дотягивать до WOG. И поэтому был очень поражен сегодняшним случаем.

Не хотелось бы думать о наихудшем варианте. Возможно, кто-то случайно накосячил с настройками колонки или подвел счетчик.

Я позвонил на горячую линию Мережа АЗК «WOG», и там приняли все мои данные, пообещав провести”, – резюмировал пострадавший.

Світлина від Sergii Kostezh.

Напомним, ранее АЗС WOG неоднократно уличали в обмане автолюбителей. Нередко конфликт доходил до судебных разбирательств, где сеть отрицала все претензии граждан.

Sergii Kostezh

Редакція Politinfo додаємо офіційний коментар прес-служби WOG :

Пресс-сообщение

Комментарий пресс-службы WOG относительно статьи под названием «Сеть АЗС WOG нагло грабит автолюбителей», опубликованной на сайте: Компания WOG сообщает, что связалась с журналистом Сергеем Костежем, который на своей странице Фейсбук написал жалобу относительно заправки своего автомобиля газом на АГЗС WOG по адресу г. Киев, ул. Ватутина, 16, и проводит внутреннюю проверку согласно стандартным процедурам, принятыми на рынке.

На данный момент жалоба нашего постоянного клиента, Сергея Костежа, зафиксирована горячей линией, и принята в работу. Стороны пришли к взаимопониманию, и на данный момент Сергей остается клиентом нашей компании, и претензий не имеет. Для разрешения ситуации предприняты следующие шаги: – Сергей Костеж будет отслеживать и фиксировать расход топлива, дабы удостовериться, что количество газа в газовом балоне его автомобиля соответствует количеству газа, оплаченному в чеке (41 л); – компания пригласила Сергея на АЗК по адресу ул. Ватутина, 16 для проведения экспертизы на контроль пролива ТРК. Это стандартная экспертиза, которая проверяет точность пролива любой колонки в присутствии клиента с помощью эталонного мерника. Любой клиент может запросить данную экспертизу сразу на месте. Для этого необходимо лишь иметь с собой паспорт ГБО.

В то же время, в посте Сергея Костежа

(https://www.facebook.com/sergii.kostezh/posts/1363276260432019), на который редакция ссылается в статье, есть комментарий независимого эксперта рынка, главы Ассоциации сжиженного газа Украины, Станислава Батраченко, приводим его дословно:

«Цей випадок або точніше такі скарги має кожна мережа Агзп. Вивчивши конкретні випадки, ми встановили, що такі випадки більшість трапляються на станціях, які мають підземні ємності або довгий трубопровід. Якщо є довгий трубопровід насос качає більш повільніше, газ йде повільніше, що впливає на поплавок в балоні – він пізніше реагує на закриття клапану. Також є зворотня реакція при потужному потоку газу (раннє реагування поплавка), тоді мало газу закачують, що також призведе до скарги. Зрозуміло якщо не має місце махінаціям».

Від редакції POLITINFO – Ми за об’єктивність! Дякуємо за інформацію!


Шановним патріотам і тим, хто бажає підтримати Україну і знати набагато більше ?!!!!

Підтримай українский проект –лайк на сторінку, ставай одним з нас, ставай поруч з нами!!! Слава Україні!

Приєднуйтесь до обговорення новин у Фейсбуці:  Група УКРАЇНЦІ – ЄДНАЙМОСЯ! Фейсбук. Підтримай Україну! Тисни лайк та поширюй!

Приєднуйтесь до обговорення новин у Фейсбуці: POLITINFO