Игорь Ткачук: Реконструкция фасада здания одесского морвокзала выходит на этап монтажных работ

Игорь Ткачук: Реконструкция фасада здания одесского морвокзала выходит на этап монтажных работ

Загрузка...

Как сообщают в Одесском филиале «Администрации морских портов Украины», в ближайшее время строители начнут бетонирование верхней части конструктива усиления колонн, на которые будут устанавливаться металлоконструкции портала будущего фасада. Через несколько недель, когда бетон в колоннах наберет 70%  требуемой марочной прочности, начнется монтаж металлоконструкций.

Начальник Одесского филиала государственного предприятия «Администрации морских портов Украины» Игорь Ткачук отметил, что работы по проекту выполняются в соответствии с условиями технической документации.

– Выполняя ремонтные работы, мы учитываем несколько важных факторов. Новая конструкция должна точно соответствовать геометрии существующего здания. Очень важно соблюдать строительные нормы и норм  безопасности, которые для нас на первом месте. Мы прекрасно понимаем, что фасад будет эксплуатироваться на семи морских ветрах и в зоне практически круглосуточного нахождения людей. Инженеры администрации порта постоянно находятся на объекте и осуществляют технический надзор. Отчеты о ходе выполнения работ еженедельно отправляются в аппарат секретариата Кабинета Министров.

Игорь Витальевич сообщил, что согласно проекту комплекс работ разделен на три этапа: сооружение железобетонных фундаментов и пилонов кинетического фасада, обустройство несущей металлической рамы на железобетонных пилонах, монтаж на раму элементов отделки, в том числе облицовочных плит обшивки ферм и собственно пластин кинетического фасада.

Кроме того руководитель госпредприятия отметил, что реконструкция фасада – это лишь часть проектов, которые реализуются в Одесском порту.

Как известно, проект частичной реконструкции одесского морвокзала с обустройством кинетического фасада, осуществляется в соответствии с отдельным поручением Вице-премьер-министра Украины от 17.06.2016р. Активная фаза реализации проекта началась во втором полугодии прошлого года, после утверждения Правительством финансового плана ГП «Администрация морских портов Украины» (в июле) и получением администрацией порта соответствующего разрешения на строительство от Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины (в конце октября).

– Сегодня мы говорим о ряде проектов, над которыми работаем.  Реконструкция существующей инфраструктуры и создание новой – наша первоочередная задача. Ее решение позволит увеличить инвестиционную привлекательность госпредприятия. Морскому вокзалу уделяем особое внимание. Не совсем нормально, когда один из самых известных туристических объектов морской столицы Украины уже несколько лет стоит практически пустой. Параллельно с обустройством фасада, администрация порта при поддержке центрального аппарата АМПУ предпринимает усилия для скорейшего разрешения ситуации вокруг гостиницы «Одесса», закрытой еще в июле 2011 года, реконструкции концертно-выставочного комплекса, капитального ремонта кровли морского вокзала. Решение проблем с основными фондами позволит нам на качественно новом уровне организовать на всей территории Нового мола так называемое социальное пространство, которое будет включать зоны отдыха и досуга, объекты туристического сервиса, общественного питания и индустрии развлечений. Считаю, что при условии создания благоприятных условий для потенциальных инвесторов нам вполне по силам возродить репутацию морского вокзала как центра общественной и культурной жизни Одессы.

По состоянию на начало марта  компания ЗАО «УКРБУДТРАНСГАЗ» выполнила 100% работ по сооружению железобетонных фундаментов и 80% – по обустройству двух опорных пилонов кинетического фасада здания Одесского морвокзала.

Напомним, архитектурный комплекс сооружений пассажирского терминала Одесского порта на Новом молу был реконструирован на средства порта в 1994 году к 200-летнему юбилею города. Генеральным подрядчиком проекта реконструкции была итальянская компания «Тегола Канодезе». Вместе с реконструированным морским вокзалом были открыты новые объекты: картинная галерея, яхтенный комплекс с зимними эллингами и мариной для стоянки яхт, церковь св. Николая на причале №17. Впоследствии, в 2001 г., на Новом молу был открыт первый в Одессе отель, который вызвался взять в управление известный в мире гостиничный оператор (швейцарская компания Kempinski). 20-этажный отель строили турецкие строители. Финансирование проекта осуществлялось на условиях государственно-частного партнерства.

tkachuk.top


Шановним патріотам і тим, хто бажає підтримати Україну і знати набагато більше ?!!!!

Підтримай українский проект –лайк на сторінку, ставай одним з нас, ставай поруч з нами!!! Слава Україні!

Приєднуйтесь до обговорення новин у Фейсбуці:  Група УКРАЇНЦІ – ЄДНАЙМОСЯ! Фейсбук. Підтримай Україну! Тисни лайк та поширюй!

Приєднуйтесь до обговорення новин у Фейсбуці: POLITINFO