Укрпошта таки здатна дивувати. К большому сожалению, негативно
В этом посте я упущу комментарии о стиле общения сотрудников отделений с клиентами, очень часто довольно таки хамском, а подниму другую тему.
Получив сегодня международную посылку, сестра пришла в ужас. В нескольких местах конверт был вскрыт и заново запечатан (фото прилагаются), часть товаров просто отсутствует, но еще больше возмущает факт, что даже пробники от духов (казалось бы), которые оставили, были пусты или пусты наполовину. И очевиден тот факт, что это было сделано не на таможне, так как при изъятии вещей на таможне прилагаются соответственные документы и порядок выдачи посылки меняется. Выходит, что на каком-то этапе посылки уже в Украине, она была вскрыта работниками Укрпошта. И о какой реорганизации тогда может идти речь? Igor Smelyansky Вы говорите о инновациях и креативных идеях развития, но не решаете реальные проблемы на местах, позволяя Вашим сотрудникам на жалобу отвечать, что если хотите сохранности ваших посылок – платите больше денег, мы ответственность за бандероль не несем. И это называется клиентоориентированой работой?
Никогда не пишу таких постов, но сегодняшняя ситуация меня просто возмутила, а разговор с руководителем отделения, к которому отношусь, даже оскорбил.
Шановним патріотам і тим, хто бажає підтримати Україну і знати набагато більше ?!!!!
Підтримай українский проект –лайк на сторінку, ставай одним з нас, ставай поруч з нами!!! Слава Україні!
Приєднуйтесь до обговорення новин у Фейсбуці: Група УКРАЇНЦІ – ЄДНАЙМОСЯ! Фейсбук. Підтримай Україну! Тисни лайк та поширюй!
Приєднуйтесь до обговорення новин у Фейсбуці: POLITINFO