Когда Житомирские правоохранители назовут имена воров от власти?

Когда Житомирские правоохранители назовут имена воров от власти?

Загрузка...

После сегодняшней пресс-конференции в здании ОГА, которую провел губернатор Бунечко, правоохранители задумались – кто будет озвучивать фамилии главных воров, растащивших бюджетные деньги на строительстве и ремонте дорог?

Неужели это так сложно?! Фирма, которой руководил один из бывших советников Гундича, получила не так давно долгожданную победу в тендере. Это была самый крупный подряд за последние годы.

Речь идет о 320 миллионах бюджетных гривен. Самый большой тендер управления дорожного строительства и инфраструктуры Житомирской ОГА объявили 10 апреля 2019 года. На кону были громадные деньги за услуги эксплуатационного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в Житомирской области протяженностью 6941,5 км.

7 июня ТОВ «Житомирский автодор» люди Гундича объявили победителем торгов. И это при том, что у фирмы не было ни необходимых мощностей, ни техники, ни дорожного оборудования. Все имущество фирмы могло поместиться в багажнике автомобиля Гундича.

Любопытно то, что заявки на участие в конкурсе подали 5 фирм. На начальной стадии всех конкурентов ТОВ «Житомирский автодор» “завалили” люди Гундича, которые засели не только в тендерном комитете, но и в АМКУ. В конкурсе принимало участие и “крутое” ПП «Автомагистраль». Но мутное ТОВ «Житомирский автодор», который предложил на 5 тыс. грн меньше, чем «Автомагистраль», все-таки стал победителем.

Что же произошло? Сухомлину нужна была приличная фирма, чтобы отремонтировать несколько улиц, по которым через 3 месяца поедет «бацька Лукашенко». После ремонта местных «умельцев» у Лукашенко повылетали бы дорогие вставные зубы. Потому, ПП «Автомагистраль» предложили в управлении дорожного строительства Житомирской ОГА подряд на капитальный ремонт улиц… в самом Житомире. Общая сумма контрактов составила 50 миллионов гривен. Мер Сухомлин пошел на сговор с нечистым на руку губернатором Гундичем и два «бизнесмена» начали готовиться к «дерибану» городского бюджета.

А знаете, друзья, что еще очень веселит?! 13 февраля 2018 года – дата рождения пресловутого ТОВ «Житомирский автодор». Никакого отношения к госструктурам эта фирма вообще не имеет. Директором этой структуры стал Повар Валерий Павлович, доверенное лицо Игоря Гундича, и связной Сергея Сухомлина.

Товарищ Повар в свое время руководил Олевским райавтодором. Июнь 2016 – ноябрь 2017 – он директор ДП «Житомирский облавтодор». В 2018 году Гундич забирает его к себе советником. Когда в 2018 году правительство Порошенко передало местным ОГА более 7 тысяч км. дорог вместе с финансированием, Гундич, Сухомлин и Повар просто пришли в восторг. Вот где развернемся!!!!

Около года частная контора под названием ТОВ «Житомирский автодор» работала незаметно и тихо, не привлекая к себе внимание. Это были небольшие подряды от РГА на ямочный ремонт.

Но через годик, в апреле 2019 года, управление дорожного строительства под чутким руководством губернатора Гундича объявило тендер на 320 млн грн.

У «Житомирского автодора» не было вообще ничего. Вместе с Гундичем, Зубко и Сухомлиным ТОВ не могло сделать даже собачей будки. А о ремонте 7 тысяч км. дорог вообще речь идти не могла. У ТОВ было только: бензопила, кусторез, сварочный аппарат, трамбовка и пару молотков. Технику жулики рассчитывали одолжить у подрядчиков. Было заключено несколько десятков договоров с предприятиями Житомирского района, Барановки, Новоград-Волинского, Бердичева, Олевска и даже Киева.

Все договора Повар под руководством Гундича и Зубка (подельники – как ни как) подписал в один и тот же день.

Например, Житомирское ПрАТ «ШБУ №19» гарантировало поставки 25 тыс. тонн асфальтобетонных смесей, но вот аттестат на производство асфальта закончился в июне 2019 года. Не существовало каких-либо сведений о наличии исполнителей, а значит – не был определен их квалификационный уровень. Поэтому, каким образом к тендеру Гундич допустил ТОВ «Житомирский автодор», остается только гадать.

Тендер был «заточен» командой Гундича- Сухомлина- Зубка однозначно под «свою» фирму. Мягкие требования к исполнителю, преступный подход к опыту работы фирмы, материально- техническим возможностям исполнителя, уничтожили само явление конкуренции в регионе, где командовал Гундич- Сухомлин – Зубко.

Решающим фактором в победе никому неизвестной ТОВ «Житомирский автодор» стали коррупционные связи с главой ОГА Гундичем и его подельниками.

ЗЫ: Что в этой ситуации будет делать Щебетов, “кошелек” Гундича?

На изображении может находиться: 3 человека, люди стоят и на улице

Источник


Шановним патріотам і тим, хто бажає підтримати Україну і знати набагато більше ?!!!!

Підтримай українский проект –лайк на сторінку, ставай одним з нас, ставай поруч з нами!!! Слава Україні!

Приєднуйтесь до обговорення новин у Фейсбуці:  Група УКРАЇНЦІ – ЄДНАЙМОСЯ! Фейсбук. Підтримай Україну! Тисни лайк та поширюй!

Приєднуйтесь до обговорення новин у Фейсбуці: POLITINFO