АСТРАХАНСКИЕ СИЛОВИКИ-АЛКАШИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПРОТИВ БОРЦА С ПЬЯНСТВОМ ЗА РУЛЕМ ЭЛЬШАДА БАБАЕВА

АСТРАХАНСКИЕ СИЛОВИКИ-АЛКАШИ ОБЪЕДИНИЛИСЬ ПРОТИВ БОРЦА С ПЬЯНСТВОМ ЗА РУЛЕМ ЭЛЬШАДА БАБАЕВА

Загрузка...

На днях мне исполнилось 28 лет. Уже второй день рождения я отмечаю будучи в федеральном розыске и с 2 уголовными делами, сфабрикованными за поимку 10 пьяных полицейских Астрахани.

За год проекта я поймал 102 пьяных водителя, из них 10 пьяных ментов. Руководство УМВД Астрахани встало на защиту алкашей за рулем и своих пьяных полицейских. Они решили избавиться от меня, чтобы я не мешал им и дальше бухать за рулем и сбивать людей. Алкоголь – слабое место для полиции Астрахани.

Сначала полиция Астрахани по заявлению пьяного опера Бадмаева из 24 выпуска Города Грехов возбудила ст. 213 (Хулиганство), обвинив меня в том, что 29 июня 2013 г. я якобы с группой лиц напал на него с оружием, предварительно ослепив фарами автомобиля, потом пытался отнять сумку, которую он доставал с заднего сидения своей машины, потом стал угрожать, тыкать ему в лицо пистолетом, а он оттолкнул меня и стал убегать, а я якобы в погоне за ним стал стрелять в него, но пьяный опер, увидев, что за ним побежало не трое “грабителей”, а всего лишь один, героически остановился, достал свое служебное удостоверение оперуполномоченного уголовного розыска, представился, а “нападающий стрелок” представился ему общественником ГАИ Эльшадом Бабаевым. Эту историю Бадмаев сочинил не сам, ему помог начальник Астраханского УМВД генерал-майор Кулик Г.П.

После того, как я задержал пьяного опера, мы сели ко мне в машину и стали вместе ждать ДПС. И пока мы их ждали, алкомент Бадмаев рассказал, что стал убегать от меня потому что принял меня за сотрудника Управления Собственной Безопасности МВД РФ. И это неудивительно, ведь ему не хотелось лишиться работы за пьяную езду. Правда спустя 3 суток, протрезвев, когда ему пришлось уволиться, он заявил, о вооруженном нападении, угрозах убийством, стрельбе и попытке убийства.

К даче показаний коррумпированные астраханские полицейские привлекли друга Бадмаева, Павла Игольницкого, который сотрудничает с МВД на негласной основе, имеющий 8 судимостей за кражи, грабежи и разбои. Распространенная практика, когда надо засадить неугодных людей. После допроса в качестве свидетеля, когда окончательно стало ясно, что дело плохо, я был вынужден уехать на Селигер, чтобы обратиться за помощью к Путину, а когда астраханские менты узнали об этом, то возбудили второе уголовное дело по ч. 2 ст. 116 УК (Побои). Мол, ах ты еще жаловаться поехал, ну тогда на тебе второе УД, расхлебывай.

Мое обращение к ПУТИНУ не дало положительных результатов, но следаки из СевКавФедОкруга (Ставрополье) забрали дела у ментов и отдали в Астраханский СК, в целях “исключения предвзятости”, а мне прислали тухлую отписку, которые я тоннами получал по всем своим заявлениям от астраханской полиции, не желающей отрабатывать информацию о преступлениях. То есть у следователя СК на руках уже готовое сфабрикованное уголовное дело. Эта проверка по поручению ПУТИНА была формальной, на “отъе**сь” как говорится.

В декабре 2013 г. Путин подписал Постановление о применении амнистии и ст. 213 УК попала под нее. На сегодняшний день прошло больше года, как СК Астрахани отказывается применять ко мне амнистию, несмотря на 15 рукописных ходатайств. Им просто пох**, а кто их заставит? Никто. И им плевать на закон, на депутатов ГосДумы, на Президента.

Дела находятся на контроле Прокурора области Дупака, который точит на меня зуб за пойманного пьяного прокурора Мамцева из 5 выпуска Города Грехов. Я просил у МВД предоставить мне государственную защиту от оборотней генерала Кулика, но МВД спустило все мои обращения в Астрахань, заявив, что этот вопрос будет решать сам генерал Кулик.

Таким образом, на сегодняшний день я вынужден продолжать скрываться, так как закон НЕ РАБОТАЕТ, амнистию НЕ ПРИМЕНЯЮТ, все мои ОБРАЩЕНИЯ СПУСКАЮТ в Астрахань, а депутат из Единой России Старшинов, обещавший сделать запрос оказался БАЛАБОЛОМ.

Все это сборище оборотней из правоохранительных структур дружно встало на защиту своих коллег-алкашей. А так как я сам не пью и не курю, то для них я вообще заклятый враг. Единственный, кто может мне помочь, это хороший именитый адвокат или правозащитник из Москвы.

Если есть у кого-то связи с ними, передайте им мое обращение. Если не боятся, пусть напишут мне, вместе мы одолеем все это пьяное и коррумпированное Астраханское было-ОПГ.