Уровень сервиса “Укрзалізниці” вновь привел сеть в бешенство
Загрузка...
Публичное акционерное общество “Укрзалізниця” вновь отличилось низким качеством сервиса, предоставив клиенту несвежую и грязную постель.
Об этом на своей странице в Facebook рассказал глава Общественного совета при Министерстве социальной политики Украины Алексей Липириди, который и воспользовался услугами перевозчика.
“Давно не видел такого грязного постельного белья в поезде. На фотках не видно, насколько оно грязное – в пятнах, волосах, нитках… Ну и влажное ко всему прочему”, – написал он.
“Часто езжу, тоже самое, серого цвета”, “Влажным оно было всегда”, “Я просила поменять. Меняли 5 комплектов”, “Нужно писать жалобу, такие цены и они не могут довести уже постель до ума”, – пишут комментаторы.